Phone/Fax: (812) 493-50-48

En
Download catalogue
Download the presentation PDF 2.11 MB. The presentation tells about the history, production capabilities and unique developments.

Water cleaning equipment

Wastewater treatment unit

Wastewater treatment unit

FUNCTION AND TECHNICAL DATA: Unit of UOSV type is intended to clean waste and domestic sewage.;
UOSV unit meets the requirements of:: - Appendix IV of International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, updated by the Protocol in 1978 (MARPOL73/78); - Resolution IМО МЕРС.159(55); - Guidance on the prevention the pollution from ships, operated in sea and inland waterways of the RF (regulatory document# 2-020101-074) - "Rules on the technical supervision under the production of materials and goods" of the Register of Shipping and Type Test Certificate; - Safety and Health Certificate of the RF. ;
Note - min permissible sea water salinity - 1%: Climatic category under GOST 15150: ОМ5;
Ballast water treatment system

Ballast water treatment system

FUNCTION AND TECHNICAL DATA: • The module consists of 2 units: filtration unit SOOB-F 250, designed by JSC Central Scientific and Research Institution o the Marine Engineering and produced by Vineta Ltd., and UV-treatment unit SOOB-UV 250, designed and produced by NPO ENT Ltd.;
SOOB-F 250 and SOOB-UV 250 are consecutively connected to the ballast water marine system.: • The ballast water treatment is carried out via the sea water fine filtration (up to 50 mcm) in SOOB-F 250 and UV-treatment in SOOB-UV 250 under the ballasting; UV-treatment in SOOB-UV 250 under the deballasting.;
• The module is equipped with the single control desk.: Q-ty of filters: 2;
Q-ty of UV lamps: 22: Periodicity of washing of SOOB-UV 250: after each ballasting/deballasting;
Feedback

All fields are required

тел./факс.: (812) 493-50-48

Ру
Скачать каталог
Скачать презентацию PDF, 2.23 MB. В презентации рассказывается об истории компании, производственных возможностях и уникальных разработках.

Оборудование водоочистки

Установка очистки сточных вод

Установка очистки сточных вод

НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Установка УОСВ предназначена для очистки сточных и хозяйственно-бытовых вод. ;
УОСВ обеспечивает выполнение требований:: - Приложения IV к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78); - Резолюции IМО МЕРС.159(55); - Правил по предотвращения загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и внутренних водных путях Российской Федерации (НД № 2-020101-074) - "Правил технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий" РС и СОТИ; - санитарно-эпидемиологического заключения РФ.;
Примечание - минимальная допустимая соленость забортной воды 1%: Климатическое исполнение по ГОСТ15150: ОМ5;
Установка обезвреживания балластных вод

Установка обезвреживания балластных вод

НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: • Установка состоит из двух блоков – блока фильтрации СООБ-Ф 250, разработки ЗАО «ЦНИИ СМ», изготавливаемого ООО «Винета» и блока УФ-обеззараживания СООБ-УФ 250, разработанного и поставляемого ООО «НПО «ЭНТ». ;
• Блоки СООБ-Ф 250 и СООБ-УФ 250 подключаются в судовую систему балластных вод последовательно.: • Обезвреживание балластных вод осуществляется: при балластировке - путем тонкой фильтрации морской воды (до 50 мкм) в блоке СООБ-Ф 250 и обработкой УФ-лучами в блоке СООБ-УФ 250, при дебалластировке – только обработкой УФ-лучами в блоке СООБ-УФ 250. ;
• Предусмотрен единый щит управления, контроля и мониторинга.: Кол-во фильтров: 2;
Кол-во УФ-ламп: 22: Периодичность промывки СООБ-УФ 250: после каждой балластрировки/дебалластировки;
Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения